Росбанк — частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года.
Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн клиентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение выполнения установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности; Организация встреч с текущими клиентами по "Зарплатным проектам"; Работа по расширению и удержанию сотрудничества с существующими зарплатными клиентами; Мониторинг отчетности в части клиентского портфеля на предмет сокращения транзакций/зачислений, предотвращение ухода клиента в другой банк Выявление потребностей клиентов в продуктах/услугах банка, в т.ч. относящихся к корпоративному блоку. Консультация клиентов в процессе внедрения зарплатных проектов Ведение клиентской базы и предоставление отчетов о работе с существующей клиентской базой руководителю. Определение потребности проведения мероприятий в формате B2B, мероприятий лояльности (пожертвование, спонсорство) Организация процесса расторжения неактивных договоров
Требования:
Высшее, средне-специальное образование, желательно экономическое; Опыт продаж, знание этапов продаж; Опыт работы в банке; Навыки делового общения, ведения переговоров; Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, стремление к личному и профессиональному росту, отличные коммуникативные навыки; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста; Дополнительный оплачиваемый отпуск; Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году; Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников; Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка; Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров; Пятидневная рабочая неделя; «Белая» заработная плата, оклад + премии по результатам работы.