Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23379024Обновлено 5 декабря
В избранные

Управляющий, директор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (9 мая 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Златоуст
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Администратор магазина
Магазин "Стольник", Златоуст
Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина;
Работа с контролирующими органами
Учет товарно-материальных ценностей, решение административных вопросов;
Ведение и предоставление руководству установленной отчетности, поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга;
Организация и управление работой персонала (Разработка штатного расписания, подбор и расстановка кадров, адаптация, аттестация)
Отслеживание мониторинга конкурентов.;
Урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.;
Контроль за ведением кассовой документации.;
Увеличение объёма продаж.;
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
2 года и 9 месяцев
июль 2013 — март 2016
Старший продавец-кассир
Магазин "Стольник", Златоуст, полная занятость
- Обслуживание клиентов на кассе;
- Контроль за наличием ценников на товаре;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- Проведение возврата либо обмена товара;
- Мерчандайзинг;
- Ведение кассовой документации;
- Составление кассовой отчетности;
- Открытие магазинов с выполнением функций администратора магазина.
1 год
август 2012 — июль 2013
Сервис-менеджер
ООО «Успех» Корпорация Центр, Златоуст, полная занятость
- Осуществление руководства мастерами, руководство продавцами в сфере продаж территории сервиса;
- Контроль продаж территории сервиса;
- Подготовка товара к инвентаризации;
- Участие в проведении ревизий;
- Работа с претензиями;
- Прием, отправка товара;
- Составление отчетов;
- Контроль за комплектностью, внешним видом техники;
- Контроль за сроками проведения гарантийных ремонтов;
- Проведение переговоров.
6 лет и 7 месяцев
январь 2006 — июль 2012
Старший инспектор отдела льгот
Управление социальной защиты населения Кусинского муниципального района, Куса
Ведение учета поступления и использования средств, поступающих на реализацию льгот по жилищно-коммунальным услугам (учет дебиторской и кредиторской задолженности), работа с предприятиями и организациями района, предоставляющими меры социальной поддержки, своевременное и качественное предоставление отчетности в Министерство социальных отношений Челябинской области, прием и консультация граждан по вопросам предоставления льгот, определение права обращающихся граждан на меры социальной поддержки, оформление личных дел получателей компенсаций, назначение ежемесячных выплат, работа в отделе с текущими документами, ведение переговоров и деловой переписки с организациями
2 года и 5 месяцев
август 2003 — декабрь 2005
Специалист 2 категории по назначению и выплате детских пособий
Управление социальной защиты населения Кусинского муниципального района, Куса, полная занятость
Прием и консультацию граждан по вопросам выплаты детских пособий, определение права обращающихся граждан на получение детских пособий, оформление личных дел получателей пособий, назначение ежемесячных выплат.
Высшее образование
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономики
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2003
Златоустовский индустриальный техникум имени П.П. Аносова
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Офис, Frontol Торговля) и оргтехники.
Работа с нормативно-правовыми актами.
Знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант), Опыт проведения переговоры, Умение работать с большим объемом информации,
Эффективное планирование рабочего времени,
Обеспечение выполнения поставленных задач, анализ, прогнозирование.
Подбор и управление персоналом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Офис, Frontol Торговля
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна работать автономно и в команде, ответственна, исполнительна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива, легко адаптируюсь к новой ситуации, организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, управляющий магазина
По договоренности
Директор магазина, розничная торговля
Управляющий магазином, директор магазина
По договоренности
Управляющий магазином, Баттон Блю Регион
Управляющий магазином, директор магазина
Директор, управляющий
По договоренности
Управляющий салоном, Федеральная сеть ювелирных салонов «Наше золото»
Директор, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 23379024 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 13:17

Резюме

Управляющий, директор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 мая 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Златоуст
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
Магазин "Стольник", г. Златоуст.
Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина;
Работа с контролирующими органами
Учет товарно-материальных ценностей, решение административных вопросов;
Ведение и предоставление руководству установленной отчетности, поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга;
Организация и управление работой персонала (Разработка штатного расписания, подбор и расстановка кадров, адаптация, аттестация)
Отслеживание мониторинга конкурентов.;
Урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.;
Контроль за ведением кассовой документации.;
Увеличение объёма продаж.;
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
07.2013—03.2016   2 года 9 месяцев
Старший продавец-кассир
Магазин "Стольник", г. Златоуст, полная занятость.
- Обслуживание клиентов на кассе;
- Контроль за наличием ценников на товаре;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- Проведение возврата либо обмена товара;
- Мерчандайзинг;
- Ведение кассовой документации;
- Составление кассовой отчетности;
- Открытие магазинов с выполнением функций администратора магазина.
08.2012—07.2013   1 год
Сервис-менеджер
ООО «Успех» Корпорация Центр, г. Златоуст, полная занятость.
- Осуществление руководства мастерами, руководство продавцами в сфере продаж территории сервиса;
- Контроль продаж территории сервиса;
- Подготовка товара к инвентаризации;
- Участие в проведении ревизий;
- Работа с претензиями;
- Прием, отправка товара;
- Составление отчетов;
- Контроль за комплектностью, внешним видом техники;
- Контроль за сроками проведения гарантийных ремонтов;
- Проведение переговоров.
01.2006—07.2012   6 лет 7 месяцев
Старший инспектор отдела льгот
Управление социальной защиты населения Кусинского муниципального района, г. Куса.
Ведение учета поступления и использования средств, поступающих на реализацию льгот по жилищно-коммунальным услугам (учет дебиторской и кредиторской задолженности), работа с предприятиями и организациями района, предоставляющими меры социальной поддержки, своевременное и качественное предоставление отчетности в Министерство социальных отношений Челябинской области, прием и консультация граждан по вопросам предоставления льгот, определение права обращающихся граждан на меры социальной поддержки, оформление личных дел получателей компенсаций, назначение ежемесячных выплат, работа в отделе с текущими документами, ведение переговоров и деловой переписки с организациями
08.2003—12.2005   2 года 5 месяцев
Специалист 2 категории по назначению и выплате детских пособий
Управление социальной защиты населения Кусинского муниципального района, г. Куса, полная занятость.
Прием и консультацию граждан по вопросам выплаты детских пособий, определение права обращающихся граждан на получение детских пособий, оформление личных дел получателей пособий, назначение ежемесячных выплат.
Высшее
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2003
Златоустовский индустриальный техникум имени П.П. Аносова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Офис, Frontol Торговля) и оргтехники.
Работа с нормативно-правовыми актами.
Знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант), Опыт проведения переговоры, Умение работать с большим объемом информации,
Эффективное планирование рабочего времени,
Обеспечение выполнения поставленных задач, анализ, прогнозирование.
Подбор и управление персоналом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Офис, Frontol Торговля
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна работать автономно и в команде, ответственна, исполнительна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива, легко адаптируюсь к новой ситуации, организаторские способности.